Понедельник, 20.05.2024, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WEB-монитор
Главная » 2015 » Март » 11 » Наши в США
19:58
Наши в США

БИЗНЕС ПО-АМЕРИКАНСКИ

Выпуск: #369

Дата: Май 29, 2014
Автор: Динара Гутарова
counter

i
 
Людям, переехавшим в Америку, тяжело начинать жизнь с нуля в чужой стране, без поддержки семьи и друзей. Тем более тяжело открывать свое дело, не зная всех нюансов ведения бизнеса. С подобной ситуацией столкнулась бывшая москвичка Ирина Силаева, несколько лет назад переехавшая в Америку вместе с мужем Дмитрием и детьми.

Уехали они из России, как говорит Ирина, из-за детей. «Мы не видели там для себя будущего, так как Россия стремительно возвращается в Советский Союз, - рассказывает она. Поселилось семейство в городе Summit в штате Нью-Джерси: в нем предпочитают жить представители бизнес-элиты Манхэттена из-за хороших домов и школ, а также наличия общественного транспорта New Jersey Transit, на котором можно легко и быстро добраться до Манхэттена. Ирину также привлекло то, что Саммит - город маленький и зеленый. «Знакомая посоветовала несколько мест для переезда, больше всего понравился этот городок. Мы по интернету сняли квартиру, когда еще были в Москве», - рассказывает она.

Вопроса о том, чем супруги будут заниматься в Америке и куда пойдут работать, не возникал: Ирина имеет большой опыт ведения бизнеса. Ирина была соучредителем издательского дома «Axel Springer Russia», который издает журнал «Forbes», а затем основала свой издательский дом «Creative Media» с инвестором - банком «КИТ Финанс».

В Америке супруги решили купить магазин алкогольных напитков, который был на рынке уже 10 лет, и назвали его «ID Spirits and Wine». «Работаем мы с мужем вдвоем, есть лишь помощник на воскресенье. У нас были работники до середины прошлого года, но мы не были довольны - неэффективно было», - говорит Ирина.

И хотя дела у Ирины и Дмитрия в магазине идут неплохо, они поняли, что не готовы к работе в сфере торговли спиртными напитками. «На самом деле многие хотят и успешно занимаются этим бизнесом, - продолжает рассказ Ирина. - Просто это оказалось не нашим… Мы попробовали, нам не понравилось. Он приносит деньги, и можно расти, развивать бизнес, покупать еще магазины, строить сеть. Опять-таки, мы этого с мужем не хотим. И конечно же, нам надо было лучше изучить рынок, прежде чем совершать эту покупку. Мы совсем ничего не знали о розничной продаже алкогольной продукции. В штате Нью-Джерси, наверное, как везде, мелкая розничная торговля не справляется с конкуренцией крупных магазинов и сетей. Крупные магазины имеют возможность закупать более выгодно, продавать по низким ценам. Я слышала, что только в Нью-Джерси существует система RIP (retail inсentive program - программа стимулирования сбыта). Эта система сильно портит жизнь маленьких магазинов».

Как объясняет Ирина, система эта заключается в том, что на многие товары поставщики предлагают денежный бонус за количество купленных ящиков - чем больше ящиков, тем больше бонус. Например, за 3 ящика RIP - $25, за 10 ящиков - $200 (по закону оплата товара происходит через 30 дней). «Естественно, что маленьким магазинам и 3-то ящика не всегда нужны, что говорить про 10? - продолжает Ирина. - А большие магазины и сети (несколько магазинов одного владельца) продают больше. Заработок больших магазинов - не наценка, а тот самый RIP, поэтому в их интересах продать как можно больше товара и быстрее. На многие товары они не делают даже 1% наценку, продавая напитки по оптовой цене. Маленькие магазины, такие как наш, не получают большое количество «рипов», им на них не прожить. Поэтому они ставят наценку на товар, и цены в маленьких магазинчиках всегда выше. Покупатели это видят».

Сейчас Ирина с Дмитрием занимаются продажей магазина. У Ирины есть другие бизнес-проекты, продвижением которых она занимается, и которые, как она надеется, начнут приносить доход. И все же, несмотря на неприятные «сюрпризы», которые преподнес Ирине Силаевой этот бизнес, и сложности, с которыми сталкивается во время работы, она считает, что открывать свое дело в Америке стоит. «Здесь легче. Спокойнее работаешь, меньше беспредела и бюрократии. Закон работает, а в России тебя все время кто-то хочет наказать, что-то найти, что-то забрать», - говорит она.

Но советует всем соотечественникам, приехавшим в Америку и подумывающим о том, чтобы начать свое дело, взвешивать все «за» и «против», прежде чем предпринимать первые шаги. «Важно учитывать особенности своего характера: готовы ли вы рисковать и много работать? Готовы ли вы потерять деньги и время? - говорит она. - Также я бы посоветовала не вкладывать в бизнес более четверти ваших денежных накоплений, чтобы на случай провала это не сильно ударило по финансам. Начинать надо без кредитов и инвесторов: хорошая идея должна зарабатывать сама, даже если доходы будут поначалу минимальные. Кредиты стоит брать, лишь когда вы будете уверены, что бизнес растет, что вы сможете закрыть кредит без ущерба для бизнеса и личной жизни. Ну и конечно, очень важно любить свое дело и получать от него удовольствие!».

НашТехас

http://www.ourtx.com/issue-369/9872

--------------------------------------------------

О жизни российских эмигрантов

в разных странах мира

читайте здесь

 

 

Просмотров: 369 | Добавил: WEB-монитор | Теги: эмиграция, финансы, США, Бизнес, россия, Ирина Силаева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024